+7 (499) 500-38-13

Апарт-отели подстраиваются под новые реалии

Апарт-отели подстраиваются под новые реалии

Режим самоизоляции отразился и на сегменте апарт-отелей. Но в каком ключе: захотели ли люди сбежать из уже надоевших интерьеров квартир в новые локации или большинство руководствовалось правилом, что безопаснее всего находиться дома? К каким изменениям в работе апарт-отелей это привело? Эти вопросы обсудили спикеры и участники онлайн-конференции «Новые форматы недвижимости: апарт-отели», организатором которой выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE).

Эксперты сошлись во мнении, sharing-проекты не уйдут с рынка. Это обусловлено одним из главных преимуществ sharing-экономики – возможностью экономить, что особенно актуально в текущих условиях. Однако, эти форматы будут постепенно адаптироваться к новым реалиям, что уже происходит в сегменте апарт-отелей.

По словам Ольги Шарыгиной, вице-президента Becar Asset Management, шеринг становится максимально безопасным для клиентов. Согласен с ней и Константин Сторожев, генеральный директор VALO Service (УК комплекса апарт-отелей VALO). «Гости уже сейчас предъявляют повышенные требования к условиям проживания в независимости от класса арендуемого жилья. А Роспотребнадзор устанавливает дополнительные противоэпидемические правила уборки апартаментов: ежедневная дезинфекция номеров, обработка бактерицидным излучателем и так далее. Вероятно, эти предписания останутся с нами надолго», – отметил Константин Сторожев.

Новые возможности апартаментов

Проявляются и другие тенденции в функционировании апарт-отелей.

«Большую важность, чем раньше, получает наличие максимального набора инфраструктуры в комплексе апартаментов: пекарни, магазины, пространства для прогулок и занятий спортом, медицинские кабинеты», – поделилась мнением Екатерина Лисовская, генеральный директор отельного оператора PLG.

Екатерина Запорожченко, коммерческий директор ГК Docklands development, добавила еще несколько уже заметных особенностей: «Если ранее апарт-отели конкурировали за гостей с традиционными гостиницами, то в новой реальности в нише долгосрочной аренды идет борьба за арендаторов с владельцами квартир. Кроме того, в запросах гостей происходит смещение в сторону долгосрочной аренды. Например, в апарт-отеле Docklands в мае 2020 года 77% – долгосрочные арендаторы. Также, по нашим наблюдениям, клиенты сейчас предпочитают выбирать номера с большей площадью. Вырос спрос и на дополнительные услуги апарт-отеля: доставка еды из ресторана и продуктов из супермаркета, дополнительная уборка, химчистка, подземный паркинг, прокат автомобилей, аренда спортивного оборудования и так далее».

Процесс адаптации 

Затрагивают изменения и экономические аспекты. Как отметила Ольга Шарыгина, во время пандемии в Петербурге тарифы в среднем снизились примерно на 30%. Однако, многие отели не придерживаются политики снижения цен, так как такой способ не помогает привлечь туристов, которых сейчас просто нет.

 «Зарубежные коллеги говорят о том, что больше шансов выжить у тех, кто не снижал цены, чем у тех, кто сейчас серьезно упал, а потом вновь начнет в течение года дотягивать до своей стандартной тарифной политики», – добавила вице-президент Becar Asset Management.
Потеряет актуальность, по мнению спикеров, в этом году и деление сезонов на высокий и низкий. «На первый план выйдут проекты, которые смогут адаптировать свою ценовую политику, сервисную модель и маркетинг под долгосрочный локальный спрос», – отметила Екатерина Лисовская.

Удаленное обслуживание

Обсудили эксперты и работу отдела службы эксплуатации апарт-отелей в условиях самоизоляции. «В компании Okdesk нам удалось сделать возможной удаленную работу для сотрудников отдела обслуживания и эксплуатации, хотя раньше подобное казалось нереальным. В организации удаленного рабочего места помогло специальное мобильное приложение, которое позволяет оперативно получать уведомления об обращениях с полной детализацией и своевременно на них реагировать. Кроме того, в этой системе работник может оставлять комментарии, прикреплять фотографии и описывать результаты проделанной работы», – поделился разработками Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции в Okdesk.

Организатором вебинара выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE). Мероприятие прошло при поддержке PROEstate Events, международной группы компаний Becar Asset Management и функциональной мобильной системы автоматизации сервисного обслуживания Okdesk.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть